Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
#1 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-08 09:58:49
FAQ- Часто задаваемые вопросы

Если у вас возникли какие-то вопросы, задавайте их здесь или в ЛС, мы обязательно вам ответим.

Внимание, ответы на вопросы в теме требуют уточнения у других отделов. Рабочее время офиса только с 9 до 18 по Пекину в рабочие дни. Если вам не отвечают в 13-00 по Москве в теме, значит рабочий день у сотрудников магазина уже закончился. Если Вы задаете вопрос в пятницу вечером, ждите ответа не ранее понедельника. 
Не всегда ответы от других отделов могут быть в тот же день. Просьба отнестись с пониманием и учитывать разницу в часовых поясах

1. Видео инструкция как зарегистрироваться, оформить первый заказ, применить купоны, заполнить адрес.
https://www.youtube.com/watch?v=...-il2GH08


2. Ответ на постоянный и очень популярный вопрос "Где мой трек-номер?" —-> он находится в личном кабинете вашего аккаунта в www.gearbest.com  в самом заказе (внизу на фото показан где именно и в каком месте:) А также там можете посмотреть фото Вашей посылочки!
Не тратьте свое время на ожидание пока Вам менеджер его найдет и покажет, а просто сделайте пару телодвижений, что бы его увидеть:)

Что бы проверить где и на каком свете Ваша посылка —> в личном кабинете вашего аккаунта в ц, так же  www.gearbest.com  есть такая функция как: Track your Shipment (находится на общей странице заказов, справа от каждого заказа, также можете подробно посмотреть внизу на фото), таким образом Вы узнаете на каком сайте можно проследить движение Вашей посылочки:)



#2 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-08 10:46:25
Страховка
В магазине есть платная страховка. Если вами была заплачена страховка, то если ваш заказ, к примеру, теряет почта, то вам будет или полный возврат средств, или товар будет выслан заново. 
Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка
Если страховки не было, то CS будет действовать согласно инструкции:

Если страховка оформлена, то:
Non receipt after 60 working days( Insurance)
1) Resend the item for free.
2) Full refund on your wallet (Store credit)

Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов::

1)Refund 50% of the product to your wallet for your future purchase
The product value is USD $... we can refund $ .. back to your wallet.
2) 30% refund to your credit card or Paypal
In that case we refund USD $... we can refund $ .. back to you.
3) Reship the order
We can reship the order . For this, please kindly send us 50 % of the order value so that we can arrange the shipment.

В среднем страховка 1-5 долларов, в зависимости от стоимости заказа. Деньги небольшие, и избавляют от долгой переписки с CS или открытию диспута в paypal
#3 NikolaiN [ 1 0 ] : 2016-04-08 12:19:13
Здравствуйте. Как указано на сайте мне посылка отправлена через Sky56.cn и присвоен трек-номер. Но слышал что компания липовая как и трек. Заказывал посылку без отслеживания. Могу ли я узнать ее судьбу. Номер заказа  W1604021306380878  номер трека Sky56.cn 15100835714. Спасибо
#4 Konstantin [ 2187 132 ] : 2016-04-08 12:43:09
#3495 NikolaiN [ 1 0 ]
Здравствуйте. Как указано на сайте мне посылка отправлена через Sky56.cn и присвоен трек-номер. Но слышал что компания липовая как и трек. Заказывал посылку без отслеживания. Могу ли я узнать ее судьбу. Номер заказа  W1604021306380878  номер трека Sky56.cn 15100835714. Спасибо
Нет. компания не липовая. но номер который присвоен Вам, отслеживаться будет только по китаю.
а к вам придет просто как обычное не регистрированное письмо.
#5 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-08 12:44:15
#3495 NikolaiN [ 1 0 ]
Здравствуйте. Как указано на сайте мне посылка отправлена через Sky56.cn и присвоен трек-номер. Но слышал что компания липовая как и трек. Заказывал посылку без отслеживания. Могу ли я узнать ее судьбу. Номер заказа  W1604021306380878  номер трека Sky56.cn 15100835714. Спасибо
Здравствуйте! В нашем магазине если сумма заказа меньше 40 долларов, то отправим по простой посылкой, т.е без трек номера.   Вы можете отслеживать посылку, когда она в Китае, если посылка за границу, то без отслеживания. Извините.    
#6 fap13 [ 3 0 ] : 2016-04-10 07:56:59
#3497 gEARBEST [ 597 2 ]
Здравствуйте! В нашем магазине если сумма заказа меньше 40 долларов, то отправим по простой посылкой, т.е без трек номера.   Вы можете отслеживать посылку, когда она в Китае, если посылка за границу, то без отслеживания. Извините.    
Я сделал заказ и оплатил трек номер через Netherlands Post, а магазин отправил через неизвестную мне Russia express line. Я считаю это нарушением договора покупки. Алексей
#7 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-11 04:02:29
#3523 fap13 [ 3 0 ]
Я сделал заказ и оплатил трек номер через Netherlands Post, а магазин отправил через неизвестную мне Russia express line. Я считаю это нарушением договора покупки. Алексей
Скажите мне ваш номер заказа пожалуйста, Спрошу об этом.
#8 fap13 [ 3 0 ] : 2016-04-11 07:25:24
#3525 gEARBEST [ 597 2 ]
Скажите мне ваш номер заказа пожалуйста, Спрошу об этом.
Мой номер заказа  W1604020016201023.
Спасибо
#9 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-11 09:17:44
#3527 fap13 [ 3 0 ]
Мой номер заказа  W1604020016201023.
Спасибо
Вы можете отслеживать здесь  https://www.xfwuliu.com/
Это тоже быстрая доставка с треком номеров. 
И сейчас сделаю заявку  с вашим номером заказа, чтобы решить Вашу проблему.
#10 fap13 [ 3 0 ] : 2016-04-11 09:40:28
Какая это быстрая доставка я несомненно узнаю в будущем.
Вопрос в другом, если на сайте продавца покупателю предоставлен выбор сервиса доставки, то продавец должен следовать этому выбору. А если он не следует, то это право выбора надо убрать.
Спасибо
#11 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-11 12:41:14
#3530 fap13 [ 3 0 ]
Какая это быстрая доставка я несомненно узнаю в будущем.
Вопрос в другом, если на сайте продавца покупателю предоставлен выбор сервиса доставки, то продавец должен следовать этому выбору. А если он не следует, то это право выбора надо убрать.
Спасибо
Да, это мы виноваты, простите. Уже советвала коллегу улучшить данную функцию. Извинте!
#12 Александр [ 51 3 ] : 2016-04-11 20:21:06
Трек номер оплатил и получил RC459870144NL. Фото посылки тоже выслали,на фото этот же номер. Но на почте регистрации поступления не зарегистрировано. Прошло 5 дней. Значит посылка все еще находится в службе доставки магазина?
#13 Konstantin [ 2187 132 ] : 2016-04-11 20:53:11
#3542 Александр [ 51 3 ]
Трек номер оплатил и получил RC459870144NL. Фото посылки тоже выслали,на фото этот же номер. Но на почте регистрации поступления не зарегистрировано. Прошло 5 дней. Значит посылка все еще находится в службе доставки магазина?
скорее не в службе доставки магазина - а у почтового посредника аггрегатора, который обслуживает магазин.
#14 katsero [ 1 0 ] : 2016-04-12 06:32:28
Здравствуйте. Подскажите, что с моим заказом: Order No.:WW1603042250160186. Tracking Number: NL14571826812567 By Update: Mar 06, 2016 03:39:07 AM PST

20.03.2016 17:47 Sky56Прибытие в почтовое отделениеUKRAINE

А потом опять

02.04.2016 02:08 Sky56Электронное уведомление об отправке


С уважением. Павел.
#15 IvanDrago [ 2 0 ] : 2016-04-12 10:25:02
Здравствуйте.

Сумма заказа была более 50$, одну часть отправили china post - ее получил, вторую без трековой почтой ( 114575016736225). Не могли запаковать одной посылкой? Время в пути 34 дня.

Хотелось бы узнать где в настоящий момент посылка, вылетела из Китая или нет?

С уважением,
#16 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-12 12:01:37
#3554 katsero [ 1 0 ]
Здравствуйте. Подскажите, что с моим заказом: Order No.:WW1603042250160186. Tracking Number: NL14571826812567 By Update: Mar 06, 2016 03:39:07 AM PST

20.03.2016 17:47 Sky56Прибытие в почтовое отделениеUKRAINE

А потом опять

02.04.2016 02:08 Sky56Электронное уведомление об отправке


С уважением. Павел.
Здравствуйте! Сумма заказа ниже 40 доллров, поэтому посылка отпрвлена по прочтой почтой и без трек номера.  Вы можете отслеживать посылку только когда она в Китае. Если посылка за границу, то не может отслеживать. Поэтому после 20 марты, товары уже за границу, и информации больше нет.
NL14571826812567 Shipment Details

Electronic information,receive--06-Mar-2016 03:37 AM

Small package Center, receive--06-Mar-2016 05:37 AM

Parcel centre,sealing--06-Mar-2016 08:37 AM

Small package Center, left--06-Mar-2016 10:10 AM

Exchange Bureau, have been exported to open--07-Mar-2016 06:10 PM

Exchange Bureau, have been exported directly--08-Mar-2016 12:13 PM

Transit Center,left hand navigation--08-Mar-2016 05:47 PM

UKRAINE, Arrived --20-Mar-2016 05:47 PM

UKRAINE, the transfer of customs-- 20-Mar-2016 09:27 PM
С уважением,Инна
#17 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-12 12:24:13
#3563 IvanDrago [ 2 0 ]
Здравствуйте.

Сумма заказа была более 50$, одну часть отправили china post - ее получил, вторую без трековой почтой ( 114575016736225). Не могли запаковать одной посылкой? Время в пути 34 дня.

Хотелось бы узнать где в настоящий момент посылка, вылетела из Китая или нет?

С уважением,
Здравствуйте!
Не могли бы Вы сказать мне ваш номер заказа?  
Посмотрю информации даного заказа и доставки.

С уважением.Инна
#18 IvanDrago [ 2 0 ] : 2016-04-12 13:31:50
Инна, добрый день. 
№ заказа  W1603050255069405.
#19 Maverick77 [ 1 0 ] : 2016-04-12 16:28:43
Здравствуйте, хотелось бы узнать, где мой заказ, прошло уже 20 дней с момента отправки.
W1603200836060053 номер заказа
#20 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-04-13 05:23:34
#3580 IvanDrago [ 2 0 ]
Инна, добрый день. 
№ заказа  W1603050255069405.
114575016736225 Shipment Details

Electronic information,receive--09-Mar-2016 03:04 PM

Small package Center, receive--09-Mar-2016 05:04 PM

Parcel centre,sealing--09-Mar-2016 08:04 PM

Small package Center, left--09-Mar-2016 09:37 PM

Exchange Bureau, have been exported to open--11-Mar-2016 05:37 AM

Exchange Bureau, have been exported directly--11-Mar-2016 11:40 PM

Transit Center,left hand navigation--12-Mar-2016 05:14 AM

KAZAKHSTAN, Arrived --24-Mar-2016 05:14 AM

KAZAKHSTAN, the transfer of customs-- 24-Mar-2016 08:54 AM

Посылка уже вылетела из Китая, когда товар за границу, не можно отслеживать больше. 
Извините.  уже спросила информации об вашем заказе. дело в том, когда покупатель заказал 2 или больше 2 товаров в одном заказе, если одни товар не в наличии , а другой есть в наличии,и такая ситуация  будет существовать несколько дней, то мы отправим те, которые есть у нас сначала. потом отправим другую. 
Про ваш заказ, 5 марта, мы уже готов одни сигарет, и собирались отправить, но не получилось, 5 морта уже выбрали доставку для вас, и тогда другой товар еще нет. 7 марта еще раз  попробовали готовить товар для Вас, и не получилось. наконец, 8 марта получилось. и отправили  доставкой с трек номером. И 9 марта , другой товар есть у нас. И отправили другой товар по другой доставкой. 
Простите, что доставляли Вам хлопоты! Простите.
Forums >>>