Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
#41 Светлая [ 7 0 ] : 2016-05-03 17:50:54
#3935 gEARBEST [ 597 2 ]
Добрый день, подскажите,пожалуйста, такая ситуация в сайте Gearbest, т.е в нашем системе заказа?
Не очень понимаю, мне надо спросить моих коллег, для этого надо вашему номеру заказа, скажите мне ваш номер заказа, пожалйста. Спасибо!
Нашла я свой заказ, он почему-то (запись) перемещается в остановленные((( Номер заказа: 70704992359
#42 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-05-04 04:06:47
#3946 Светлая [ 7 0 ]
Нашла я свой заказ, он почему-то (запись) перемещается в остановленные((( Номер заказа: 70704992359
Добрый день! обычно в начале нашего номер заказа есть буква "S" или "W" , Номер заказа: 70704992359  --  не могу нашла данный заказ , может быть это не полный. 
#43 Светлая [ 7 0 ] : 2016-05-04 12:53:16
#3948 gEARBEST [ 597 2 ]
Добрый день! обычно в начале нашего номер заказа есть буква "S" или "W" , Номер заказа: 70704992359  --  не могу нашла данный заказ , может быть это не полный. 
Такой номер присвоили для отслеживания посылки...(
#44 Konstantin [ 2187 132 ] : 2016-05-04 15:23:25
#3963 Светлая [ 7 0 ]
Такой номер присвоили для отслеживания посылки...(
У вас же покупка на Aliexptress  а не в Gearbest.

ваш номер правильно делает что останавливается.
у него давно нет новых данных и больше не будет, так как это безтрек.
при этом сервис не знает какой китайский перевозчик вез посылку, это вы можете выпросить у продавца, если выпросите сайт , на котором можно будет увидеть чуть больше, будем рады подключить его к сервису.

p.s. вы не туда свой вопрос задали, поэтому долго не получали ответа.
#45 Светлая [ 7 0 ] : 2016-05-07 20:54:05
605547553031 - вот ещё номер посылки, которая не хочет отслеживаться((( Продавец говорит, что это возможно сделать при помощи сайта 17track, либо Seller's Sipping Method... Ранее номер посылки который я указывала - он тоже должен отслеживаться (по заверениям Продавца) на этих сайтах. Но, увы, ничего нет(
#46 Konstantin [ 2187 132 ] : 2016-05-07 21:14:59
#3998 Светлая [ 7 0 ]
605547553031 - вот ещё номер посылки, которая не хочет отслеживаться((( Продавец говорит, что это возможно сделать при помощи сайта 17track, либо Seller's Sipping Method... Ранее номер посылки который я указывала - он тоже должен отслеживаться (по заверениям Продавца) на этих сайтах. Но, увы, ничего нет(
это  SF Express,  отслеживается только до прибытия с РФ.

Есть просьба, задавать такие вопросы в тему о посылках, а не в тему Gearbest.
#47 Светлая [ 7 0 ] : 2016-05-08 06:37:42
Спасибо, надеюсь, это действительно так и будет в моём случае. Извините за некорректность обращения, я не совсем хорошо ещё ориентируюсь на сайте)
#48 katsero [ 1 0 ] : 2016-05-10 15:19:09
#3575 gEARBEST [ 597 2 ]
Здравствуйте! Сумма заказа ниже 40 доллров, поэтому посылка отпрвлена по прочтой почтой и без трек номера.  Вы можете отслеживать посылку только когда она в Китае. Если посылка за границу, то не может отслеживать. Поэтому после 20 марты, товары уже за границу, и информации больше нет.
NL14571826812567 Shipment Details

Electronic information,receive--06-Mar-2016 03:37 AM

Small package Center, receive--06-Mar-2016 05:37 AM

Parcel centre,sealing--06-Mar-2016 08:37 AM

Small package Center, left--06-Mar-2016 10:10 AM

Exchange Bureau, have been exported to open--07-Mar-2016 06:10 PM

Exchange Bureau, have been exported directly--08-Mar-2016 12:13 PM

Transit Center,left hand navigation--08-Mar-2016 05:47 PM

UKRAINE, Arrived --20-Mar-2016 05:47 PM

UKRAINE, the transfer of customs-- 20-Mar-2016 09:27 PM
С уважением,Инна
Добрый день, Инна.
Эта посылка так и не пришла...
Прошло уже 65 дней с момента оплаты.
В посылке PowerBank.
На АлиЭкспресс продавцы за подобные посылки уже сделали полный возврат, написали, что с конца февраля у почты проблемы с пересылкой аккумуляторов.
Что мне посоветуете делать дальше?
Может посылка вернулась обратно к отправителю?
С уважением.
Павел.
#49 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-05-11 11:51:11
#4033 katsero [ 1 0 ]
Добрый день, Инна.
Эта посылка так и не пришла...
Прошло уже 65 дней с момента оплаты.
В посылке PowerBank.
На АлиЭкспресс продавцы за подобные посылки уже сделали полный возврат, написали, что с конца февраля у почты проблемы с пересылкой аккумуляторов.
Что мне посоветуете делать дальше?
Может посылка вернулась обратно к отправителю?
С уважением.
Павел.
Добрый день, Павел!
Извинте,что посылка еще не прлишла.
Мы можем вернуть деньги или переотправить Вам товар. Как Вы хотите?
#50 katsero [ 1 0 ] : 2016-05-11 16:20:21
#4048 gEARBEST [ 597 2 ]
Добрый день, Павел!
Извинте,что посылка еще не прлишла.
Мы можем вернуть деньги или переотправить Вам товар. Как Вы хотите?
Добрый день. Спасибо большое за ответ. Я хочу попросить возврат денег. Уже столько времени прошло, что этот PowerBank и не нужен. На Али купил Pisen 20000 мАч. Спасибо за взаимопонимание. С уважением. Павел.
#51 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-05-12 03:54:05
#4057 katsero [ 1 0 ]
Добрый день. Спасибо большое за ответ. Я хочу попросить возврат денег. Уже столько времени прошло, что этот PowerBank и не нужен. На Али купил Pisen 20000 мАч. Спасибо за взаимопонимание. С уважением. Павел.
Добрый день! 
Хорошо)) Сделаю заявку, чтобы вернуть Вам деньги.
#52 katsero [ 1 0 ] : 2016-05-12 11:29:12
#4058 gEARBEST [ 597 2 ]
Добрый день! 
Хорошо)) Сделаю заявку, чтобы вернуть Вам деньги.
Спасибо!
#53 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-05-12 11:34:02
#4066 katsero [ 1 0 ]
Спасибо!
Наша поддержка службы уже написала Вам письмо. Поддержка службы будет решать Вашу проблему))
#54 katsero [ 1 0 ] : 2016-05-13 10:21:12
#4067 gEARBEST [ 597 2 ]
Наша поддержка службы уже написала Вам письмо. Поддержка службы будет решать Вашу проблему))
Добрый день!
Большое спасибо представителю (представителям) GearBest за помощь, оказанную мне! Речь идет о недоставленной посылке с PowerBank`ом. После общения со службой поддержки и ответа на все вопросы был сделан полный возврат на мой GB Wallet. Здоровья Вам и процветания! С уважением. Павел.
#55 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-05-14 04:09:54
#4073 katsero [ 1 0 ]
Добрый день!
Большое спасибо представителю (представителям) GearBest за помощь, оказанную мне! Речь идет о недоставленной посылке с PowerBank`ом. После общения со службой поддержки и ответа на все вопросы был сделан полный возврат на мой GB Wallet. Здоровья Вам и процветания! С уважением. Павел.
Спасибо!, и Вам тоже))   Всегда рада Вам помочь)))
С уважением,Инна
#56 Dizaror [ 1 0 ] : 2016-05-19 14:27:46
Добрый день. Вы можете уточнить судьбу заказа  WW1604090232107154?
Заказ от 9 апреля, вроде как пробивается что 3 мая приехал в Украину и дальше тишина.... 
#57 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-05-20 11:32:40
#4157 Dizaror [ 1 0 ]
Добрый день. Вы можете уточнить судьбу заказа  WW1604090232107154?
Заказ от 9 апреля, вроде как пробивается что 3 мая приехал в Украину и дальше тишина.... 
Здравствуйте! сумма вашего заказа до 40 долларов, поэтому отправили по простой почте и  без трека номера.  Можно отслеживать только когда посылка в Китае, когда посылка за границу, не можно отслеживать.
С уважением,Инна
#58 Liferento [ 1 1 ] : 2016-06-10 19:56:21
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если я сейчас оставлю свой отзыв о полученном товаре и в нем будет только текстовый отзыв и фото, смогу ли я через определенное время (например через месяц) дополнить свой отзыв, добавив к нему видео и засчитают ли мне за это поинты? Заранее спасибо за ответ!
#59 u-stass [ 4 1 ] : 2016-06-12 01:34:40
Магазин сильно так себе, в котором я имел "счастье" сделать целых 8 (да-да, ВОСЕМЬ) заказов.
Пойдём от последнего к первому:

W1605101831521246  - Смартфон, товар был указан "На складе" - ага, в другом городе и вообще их поставщика, видать. Только поэтому купил у них, чёрный цвет был указан в наличии  только здесь, и из Китая. Пожалел много раз. Оплачено 11 мая, отправлено только 18-го, и то, после того, как я начал нагибать их службу поддержки ещё 14-го числа. Отправили, убогие, но задекларировали не так, как я просил - в итоге зависон на таможне и дополнительная трата времени и денег.

W1510200555374939 - Смартфон с EU, тоже тянули с отправкой, но хотя бы никаких головняков с таможней.

W1509221521244655 - Чуть не заказал шлак. После 3-х суток переписки сразу после оформления заказа, с горем пополам вернули деньги.

W1509211526241862 - Смартфон с EU, заказан 22 сентября 2015, отправили не той службой, что я указывал в комментарии к заказу. Шёл поэтому долго, уже думал не успеет до дня рождения сестры. И это по Европе... Но успел, на удивление. Комментарии китайцы не понимают на нормальном английском. Учите китайский.

W1509211517223879 - Чехол и защитное стекло, заказаны 22 сентября 2015, после долгого "подождите, Вам доставят обязательно" 17 февраля 2016 мы с техподдержкой пришли, наконец, к тому, что надо бы сделать мне возврат...

WW1508121547283036 - Умная зарядка - шёл долго и вообще не тречился. Меньше 40$, видать поэтому. Думал, что вообще не придёт.

W1507262123105071 - заказано оригинальное защитное стекло стекло  27 июля 2015, вместе с заказом телефона, пришло оно только в начале ОКТЯБРЯ 2015. Я уже не надеялся, честно говоря...

W1507262048186489 - Смартфон с EU, первый заказ, 27 июля 2015. За исключением как обычно нескорой отправки, доставилось нормально. И покупал только потому, что с Европейского склада. Нет проблем с финской таможней.

В общем итог опуса:
в принципе, покупать можно, НО:
-) сразу понимайте, что в наличии всего, что указано, НЕТ. Они получат Ваши деньги, купят товар и потом, через недельку примерно, отправят его по Вашему адресу. Так что не ждите, что заказ обработают быстро.
-) Ваши комментарии не будут читать, если только Вы не владеете китайским. То же самое в техподдержке. Пока не пишешь "I will open Dispute in PayPal" - пишут тупые стандартные отписки даже часто вообще не по существу вопроса.
-) В случае головняков предложат в лучшем случае возврат на Ваш счёт в их кошельке. С трудом приходится добиваться возврата на палку.
-) Раньше не было фотографий отправленного товара. И это большой плюс, что такое появилось. НО слишком плохого качества. Им бы камеру с чуть бОльшим разрешением да освещение нормальное...

В общем и целом, если владеете английским, можно покупать, но на сервис и нормальное сопровождение не надейтесь.
#60 gEARBEST [ 597 2 ] : 2016-06-16 12:53:23
#4484 Liferento [ 1 1 ]
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если я сейчас оставлю свой отзыв о полученном товаре и в нем будет только текстовый отзыв и фото, смогу ли я через определенное время (например через месяц) дополнить свой отзыв, добавив к нему видео и засчитают ли мне за это поинты? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! да, можно через определенное время оставить свой отзыв о полученном товаре. Напишите отзыв здесь  https://www.gearbest.com/about/co...-us.html, потом связаться с поддержкой, она вам даст  поинты.
С уважением, Софья.
Forums >>>